Кравченко С.В. Глава администрации муниципального образования

Кравченко С.В.

Глава администрации муниципального образования

График приема граждан

О внесении изменений в решение Совета Попутненского сельского поселения Отрадненского района от 05 февраля 2021 года №98 «Об утверждении Положения о порядке реализации инициативных проектов в Попутненском сельском поселении Отрадненского района»
245 от 25.01.2024
Скачать (35.4 Кб)

 

СОВЕТ ПОПУТНЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ОТРАДНЕНСКОГО РАЙОНА

ВОСЕМЬДЕСЯТ ШЕСТАЯ СЕССИЯ

(IV СОЗЫВ)

Р Е Ш Е Н И Е

от 25.01.2024 г. № 245

ст-ца Попутная

О внесении изменений в решение Совета Попутненского сельского поселения Отрадненского района от 05 февраля 2021 года №98

«Об утверждении Положения о порядке реализации инициативных

проектов в Попутненском сельском поселении Отрадненского района»

В целях приведения нормативных правовых актов администрации и Совета Попутненского сельского поселения Отрадненского района в соответствие с законодательством Российской Федерации, в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Совет Попутненского сельского поселения Отрадненского района решил:
1. Внести изменения в решение Совета Попутненского сельского поселения Отрадненского района от 05 февраля 2021 года №98 «Об утверждении Положения о порядке реализации инициативных проектов в Попутненском сельском поселении Отрадненского района» изложив приложение № 1 в новой редакции согласно приложению, к настоящему решению к настоящему решению.
2. Опубликовать (обнародовать) настоящее решение в местах для обнародования в установленном порядке и разместить на официальном сайте администрации Попутненского сельского поселения Отрадненского района в сети Интернет.

3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по вопросам законодательства и охране прав граждан (Жеботинская).

4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).

Глава Попутненского сельского

поселения Отрадненского района С.В.Кравченко

Председатель Совета

Попутненского сельского поселения

Отрадненского района Ю.В.Петрухин

Приложение

к решению Совета Попутненского

сельского поселения

Отрадненского района

от 25.01.2024 № 242

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

УТВЕРЖДЕНО

решением Совета Попутненского

сельского поселения

Отрадненского района

от 05.02.2021 № 98

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке реализации инициативных проектов в Попутненском

сельском поселении Отрадненского района

I. Общие положения

Настоящее Положение устанавливает порядок организации и проведения мероприятий, предусмотренных статьей 26.1, и 56.1. Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в целях реализации инициативных проектов в Попутненском сельском поселении Отрадненского района.

Целью инициативного проекта является активизация участия жителей Попутненского сельского поселения Отрадненского района в определении направления расходования средств Попутненского сельского поселения Отрадненского района (далее – местный бюджет) в реализации мероприятий, имеющих приоритетное значение по решению вопросов местного значения или иных вопросов, право решения, которых предоставлено органам местного самоуправления.

Инициативный проект вносится в администрацию Попутненского сельского поселения Отрадненского района (далее – администрация).

Инициативный проект может реализовываться для жителей Попутненского сельского поселения Отрадненского района или его части.

Источником финансового обеспечения реализации инициативных проектов, являются предусмотренные решением о местном бюджете бюджетные ассигнования на реализацию инициативных проектов, формируемые в том числе с учетом объемов инициативных платежей и (или) межбюджетных трансфертов из краевого бюджета.

Реализация инициативных проектов может обеспечиваться также в форме добровольного имущественного и (или) трудового участия заинтересованных лиц.

Инициативные проекты, предлагаемые (планируемые) к реализации в очередном финансовом году, могут быть выдвинуты инициаторами проектов в текущем финансовом году.

1. Основные понятия, используемые для целей настоящего Положения:

1) инициативные проекты - проекты, разработанные и выдвинутые в соответствии с настоящим Порядком инициаторами проектов в целях реализации на территории, части территории сельского поселения мероприятий, имеющих приоритетное значение для жителей сельского поселения, по решению вопросов местного значения или иных вопросов, право решения, которых, предоставлено органам местного самоуправления сельского поселения.

Порядок определения части территории сельского поселения, на которой могут реализовываться инициативные проекты, устанавливается решением Совета Попутненского сельского поселения Отрадненского района;

2) инициативная группа – группа граждан, численностью не менее десяти человек, достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающих на территории муниципального образования, сформированная с целью идентификации и обсуждения проектных идей для внесения в местные органы публичной власти инициативных проектов, направленных на решение конкретных вопросов местного значения;

3) инициативные платежи – собственные или привлечённые инициаторами проектов денежные средства граждан, индивидуальных предпринимателей и образованных в соответствии с законодательством Российской Федерации юридических лиц, уплачиваемые на добровольной основе и зачисляемые в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в бюджет сельского поселения в целях реализации конкретных инициативных проектов;

4) Согласительная комиссия – постоянно действующий коллегиальный орган администрации Попутненского сельского поселения Отрадненского района, созданный в целях проведения конкурсного отбора инициативных проектов;

5) инициаторы проекта – физические и юридические лица, соответствующие требованиям, установленным законодательством об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, а также настоящим Порядком;

6) уполномоченный орган – структурное подразделение Администрации поселения, ответственное за организацию работы по рассмотрению инициативных проектов, а также проведению их конкурсного отбора в сельском поселении, курирующее направление деятельности, которому соответствует внесенный инициативный проект;

7) участники деятельности по выдвижению, внесению, обсуждению, рассмотрению инициативных проектов, а также проведению их конкурсного отбора в сельском поселении (далее – участники инициативной деятельности):

Согласительная комиссия;

инициаторы проекта;

структурные подразделения Администрации поселения;

Совет Попутненского сельского поселения Отрадненского района;

Администрация поселения.

II. Порядок определения части территории Попутненского

сельского поселения Отрадненского района, на которой могут

реализовываться инициативные проекты

2.1. Часть территории Попутненского сельского поселения Отрадненского района, на которой может реализовываться инициативный проект или несколько инициативных проектов, устанавливается постановлением администрации, подготовленным уполномоченным органом на основе рекомендаций отделов администрации, курирующих соответствующие направления деятельности в соответствии с пунктами 2.4. 2.5. раздела 2 настоящего Положения.

2.2. Для определения части территории Попутненского сельского поселения Отрадненского района, на которой может реализовываться инициативный проект, инициатором проекта в администрацию направляется информация об инициативном проекте до выдвижения инициативного проекта в соответствии с разделом 3 настоящего Положения.

2.3. Информация об инициативном проекте включает в себя:

2.3.1. наименование инициативного проекта;

2.3.2.вопросы местного значения, полномочия по решению вопросов местного значения муниципального района или иных вопросов, право решения, которых предоставлено органам местного самоуправления Попутненского сельского поселения Отрадненского района, на исполнение которых направлен инициативный проект;

2.3.3. описание инициативного проекта (описание проблемы и обоснование её актуальности (остроты), описание мероприятий по его реализации, описание ожидаемого результата реализации инициативного проекта,);

2.3.4. сведения о предполагаемой части территории Попутненского сельского поселения Отрадненского района, на которой могут реализовываться инициативные проекты;

2.3.5. контактные данные лица (представителя инициатора), ответственного за инициативный проект (Ф.И.О., номер телефона, адрес электронной почты).

2.4. Администрация в течение 14 календарных дней со дня поступления заявления принимает решение:

2.4.1. об определении границ территории, на которой планируется реализовывать инициативный проект;

2.4.2. об отказе в определении границ территории, на которой планируется реализовывать инициативный проект.

2.5. Решение об отказе в определении границ территории, на которой предлагается реализовывать инициативный проект, принимается в следующих случаях:

2.5.1. территория выходит за пределы территории Попутненского сельского поселения Отрадненского района;

2.5.2. запрашиваемая территория закреплена в установленном порядке за иными пользователями или находится в собственности;

2.5.3. в границах запрашиваемой территории реализуется иной инициативный проект;

2.5.4. виды разрешенного использования земельного участка на запрашиваемой территории не соответствует целям инициативного проекта;

2.5.5. реализация инициативного проекта на запрашиваемой территории противоречит нормам федерального, либо регионального, либо муниципального законодательства.

2.6. О принятом решении инициатору проекта сообщается в письменном виде с обоснованием (в случае отказа) принятого решения.

2.7. При установлении случаев, указанных в пункте 2.5. раздела 2 настоящего Положения, администрация вправе предложить инициаторам проекта иную территорию для реализации инициативного проекта.

III. Порядок выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения

инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора

1.Порядок выдвижения инициативных проектов

1.1. Выдвижение инициативных проектов осуществляется инициаторами проектов.

1.2. Инициаторами проектов могут выступать:

- инициативные группы численностью не менее десяти граждан, достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающие на территории сельского поселения;

- органы территориального общественного самоуправления, осуществляющие свою деятельность на территории сельского поселения;

- индивидуальные предприниматели, осуществляющие свою деятельность на территории сельского поселения;

- юридические лица, осуществляющие свою деятельность на территории сельского поселения, в том числе социально-ориентированные некоммерческие организации (далее - СОНКО).

1.3. Инициативные проекты, выдвигаемые инициаторами проектов, составляются по форме согласно, приложения 1 к настоящему Порядку и должны содержать следующие сведения:

1) описание проблемы, решение которой имеет приоритетное значение для жителей муниципального образования или его части;

2) обоснование предложений по решению указанной проблемы;

3) описание ожидаемого результата (ожидаемых результатов) реализации инициативного проекта;

4) предварительный расчет необходимых расходов на реализацию инициативного проекта;

5) планируемые сроки реализации инициативного проекта;

6) сведения о планируемом (возможном) финансовом, имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных лиц в реализации данного проекта;

7) указание на объем средств местного бюджета в случае, если предполагается использование этих средств на реализацию инициативного проекта, за исключением планируемого объема инициативных платежей;

8) указание на территорию муниципального образования или его часть, в границах которой будет реализовываться инициативный проект, в соответствии с Порядком определения части территории Попутненского сельского поселения Отрадненского района, на которой могут реализовываться инициативные проекты;

9) иные сведения.

1.4. Инициативные проекты, предлагаемые (планируемые) к реализации в очередном финансовом году, могут быть выдвинуты инициаторами проектов в текущем финансовом году.

2. Порядок обсуждения инициативных проектов

2.1. Инициативный проект до его внесения в Администрацию поселения подлежит рассмотрению на сходе, собрании или конференции граждан, в том числе на собрании или конференции граждан по вопросам осуществления территориального общественного самоуправления в целях обсуждения инициативного проекта, определения его соответствия интересам жителей сельского поселения или его части, целесообразности реализации инициативного проекта, а также принятия сходом, собранием, конференцией граждан решения о поддержке инициативных проектов.

Выявление мнения граждан по вопросу о поддержке инициативного проекта может проводится путём опроса граждан, сбора их подписей в соответствии с Порядком выявления мнения граждан по вопросу о поддержке инициативного проекта путём опроса граждан, сбора их подписей на территории Попутненского сельского поселения Отрадненского района.

2.2. Возможно рассмотрение нескольких инициативных проектов на одном сходе, на одном собрании, на одной конференции граждан или при проведении одного опроса граждан.

2.3. Проведение схода, собрания, конференции и опроса граждан, сбора их подписей осуществляется в соответствии с законодательством об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, Уставом Попутненского сельского поселения Отрадненского района, а также решениями Совета Попутненского сельского поселения Отрадненского района.

3. Порядок внесения инициативных проектов

3.1. Внесение инициативного проекта осуществляется инициативной группой путём направления в Администрацию поселения инициативного проекта с приложением документов и материалов, входящих в состав проекта, протокола схода, собрания или конференции граждан, результатов опроса граждан и (или) подписанных листов, подтверждающих поддержку инициативного проекта жителями сельского поселения или его части, с указанием территории на которой планируется реализация инициативного проекта, в соответствии с Порядком определения части территории Попутненского сельского поселения Отрадненского района, на которой могут реализовываться инициативные проекты.

В случае, если инициатором проекта выступают физические лица, к инициативному проекту прикладываются согласия на обработку их персональных данных, в соответствии со ст.9 Федерального закона от 27 июля 2006 года №52-ФЗ «О персональных данных».

3.2. Уполномоченный орган в течение 3-х рабочих дней со дня внесения инициативного проекта в Администрацию поселения:

- обеспечивает опубликование (обнародование) и размещение на официальном сайте Попутненского сельского поселения Отрадненского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации о внесении инициативного проекта в Администрацию поселения. Данная информация должна содержать сведения, указанные в инициативном проекте, а также сведения об инициаторах проекта;

- информирует граждан о возможности представления в Администрацию поселения своих замечаний и предложений по инициативному проекту с указанием срока их представления.

3.3. Свои замечания и предложения вправе направлять жители сельского поселения, достигшие шестнадцатилетнего возраста в течении пяти рабочих дней.

4. Порядок рассмотрения инициативных проектов

4.1. Инициативный проект, внесённый в Администрацию поселения, подлежит обязательному рассмотрению в течение 30 дней со дня его внесения на соответствие требованиям, установленным разделами 2, 3 настоящего Порядка, пунктом 3.1 раздела 3 настоящего Порядка.

4.2. Инициативный проект в течение одного дня со дня его внесения в Администрацию поселения направляется в уполномоченный орган.

4.3. Уполномоченный орган осуществляют подготовку заключения о правомерности, возможности, целесообразности реализации соответствующего инициативного проекта.

Подготовка заключения осуществляется по каждому инициативному проекту в срок не позднее 10 дней со дня поступления проекта в уполномоченный орган.

4.4. В случае, если в Администрацию поселения внесено несколько инициативных проектов, в том числе с описанием аналогичных по содержанию приоритетных проблем, уполномоченный орган организует проведение конкурсного отбора и информирует об этом инициаторов проекта в течении 10 дней.

4.5. К конкурсному отбору не допускаются инициативные проекты в случаях, указанных в подпунктах 1-5 пункта 4.7 настоящего раздела.

4.6. Администрация поселения по результатам рассмотрения инициативного проекта принимает одно из следующих решений:

1) поддержать инициативный проект и продолжить работу над ним в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о местном бюджете, на соответствующие цели и (или) в соответствии с порядком составления и рассмотрения проекта местного бюджета (внесения изменений в решение о местном бюджете);

2) отказать в поддержке инициативного проекта и вернуть его инициаторам проекта с указанием причин отказа в поддержке инициативного проекта.

4.7. Администрация поселения принимает решение об отказе в поддержке инициативного проекта в одном из следующих случаев:

1) несоблюдение установленного порядка внесения инициативного проекта и его рассмотрения;

2) несоответствие инициативного проекта требованиям федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Попутненского сельского поселения Отрадненского района, Устава Попутненского сельского поселения Отрадненского района;

3) невозможность реализации инициативного проекта ввиду отсутствия у органов местного самоуправления сельского поселения необходимых полномочий и прав;

4) отсутствие средств бюджета сельского поселения в объеме средств, необходимом для реализации инициативного проекта, источником формирования которых не являются инициативные платежи;

5) наличие возможности решения описанной в инициативном проекте проблемы более эффективным способом;

6) признание инициативного проекта не прошедшим конкурсный отбор.

4.8. Администрация поселения вправе, а в случае, предусмотренном подпунктом 5 пункта 4.7 настоящего раздела, обязана предложить инициаторам проекта совместно доработать инициативный проект, а также рекомендовать представить его на рассмотрение органа местного самоуправления иного муниципального образования или государственного органа в соответствии с их компетенцией.

5. Порядок рассмотрения инициативных проектов Согласительной комиссией и проведения конкурсного отбора

5.1. В случае, установленном пунктом 4.4 настоящего Порядка, инициативные проекты подлежат конкурсному отбору, проводимому Согласительной комиссией.

5.2. Состав Согласительной комиссии утверждается Администрацией поселения.

5.3. Отбор инициативных проектов осуществляется в соответствии с методикой и критериями оценки инициативных проектов, установленными разделом 6 настоящего Порядка.

5.4. Согласительная комиссия по результатам рассмотрения инициативного проекта в течении 3-х дней принимает одно из следующих решений:

- признать инициативный проект прошедшим конкурсный отбор;

- признать инициативный проект не прошедшим конкурсный отбор.

5.5. Решение принимается Согласительной комиссией по каждому представленному инициативному проекту и направляется в администрацию поселения для принятия решения в соответствии с пунктом 4.6 настоящего Порядка.

6. Методика и критерии оценки инициативных проектов

6.1. Методика оценки инициативных проектов определяет алгоритм расчёта итоговой оценки инициативного проекта по установленным критериям оценки.

6.2. Перечень критериев оценки инициативных проектов и их балльное значение устанавливается приложением 2 к настоящему Порядку.

6.3. Оценка инициативного проекта осуществляется отдельно по каждому инициативному проекту.

6.4. Оценка инициативного проекта по каждому критерию определяется в баллах.

6.5. Максимальная итоговая оценка инициативного проекта составляет 100 баллов, минимальная 0.

6.6. Прошедшими конкурсный отбор считаются инициативные проекты, которые по результатам итоговой оценки набрали 50 и более баллов.

При недостаточности бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете сельского поселения на реализацию всех инициативных проектов, прошедшими конкурсный отбор считаются инициативные проекты, набравшие наибольшее количество баллов, реализация которых за счёт средств бюджета сельского поселения возможна в пределах объёмов бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете сельского поселения.

6.7. Итоговая оценка инициативного проекта рассчитывается по следующей формуле:

Ик = (П(ПКОкi)) х (∑(Ркg)),где:

Ик - итоговая оценка инициативного проекта, рассчитанная с учётом выполнения критериев, указанных в приложении 2 к настоящему Порядку;

ki - множество критериев, входящих группу «Общие критерии», указанные в приложении 2 к настоящему Порядку.

Каждый из критериев ki может принимать значение 0 или 1;

П(ПКОкi) - произведение баллов, присвоенных проекту по каждому из критериев, входящих в группу «Критерии прохождения конкурсного отбора»;

кg - множество критериев, входящих группу «Рейтинговые критерии», указанные в приложении 2 к настоящему Порядку;

∑(Ркg) - сумма баллов, присвоенных инициативному проекту по каждому из критериев, входящих в группу «Критерии прохождения конкурсного отбора».

Каждый из критериев kg может принимать значение, соответствующее уровню выполнения критерия в пределах значений, указанных в приложении 2 к настоящему Порядку.

7. Порядок формирования и деятельности Согласительной комиссии

7.1. Состав Согласительной комиссии формируется Администрацией поселения. При этом половина от общего числа членов Согласительной комиссии должна быть назначена на основе предложений Совета Попутненского сельского поселения Отрадненского района.

7.2. В заседаниях Согласительной комиссии могут участвовать приглашённые лица, не являющиеся членами Согласительной комиссии.

7.3. Инициаторы проектов и их представители вправе принять участие в заседании Согласительной комиссии в качестве приглашённых лиц для изложения своей позиции по инициативным проектам, рассматриваемым на заседании.

7.4. Согласительная комиссия осуществляет следующие функции:

- рассматривает, оценивает представленные для участия в конкурсном отборе инициативные проекты в соответствии с критериями оценки инициативных проектов согласно приложению 2 к настоящему Порядку;

- формирует итоговую оценку инициативных проектов;

- принимает решение о признании инициативного проекта прошедшим или не прошедшим конкурсный отбор.

7.5. Согласительная комиссия состоит из председателя Согласительной комиссии, заместителя председателя Согласительной комиссии, секретаря Согласительной комиссии и членов Согласительной комиссии.

7.6. Полномочия членов Согласительной комиссии:

1) председатель Согласительной комиссии:

- руководит деятельностью Согласительной комиссии, организует её работу;

- ведёт заседания Согласительной комиссии, подписывает протоколы заседаний;

- осуществляет общий контроль за реализацией принятых Согласительной комиссией решений;

- участвует в работе Согласительной комиссии в качестве члена Согласительной комиссии;

2) заместитель председателя Согласительной комиссии:

- исполняет полномочия председателя Согласительной комиссии в отсутствие председателя;

- участвует в работе Согласительной комиссии в качестве члена Согласительной комиссии;

3) секретарь Согласительной комиссии:

- формирует проект повестки очередного заседания Согласительной комиссии;

- обеспечивает подготовку материалов к заседанию Согласительной комиссии;

- оповещает членов Согласительной комиссии об очередных её заседаниях;

- ведёт и подписывает протоколы заседаний Согласительной комиссии;

- участвует в работе Согласительной комиссии в качестве члена Согласительной комиссии;

4) члены Согласительной комиссии:

- осуществляют рассмотрение и оценку представленных инициативных проектов;

- участвуют в голосовании и принятии решений о признании инициативного проекта прошедшим или не прошедшим конкурсный отбор.

7.7. Согласительная комиссия вправе принимать решения, если в заседании участвует не менее половины от утвержденного состава ее членов.

7.8. Решение Согласительной комиссии об инициативных проектах, прошедших конкурсный отбор, принимается открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании лиц, входящих в состав Согласительной комиссии.

В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Согласительной комиссии.

7.9. Решения Согласительной комиссии оформляются протоколами в течение 4-х дней со дня заседания Согласительной комиссии, подписываются председателем и секретарём Согласительной комиссии и направляются членам Согласительной комиссии в течение 1 дня со дня подписания протокола.

В протоколе указывается список участвующих, перечень рассмотренных на заседании вопросов и решение по ним.

8. Порядок реализации инициативных проектов

8.1. На основании протокола заседания Согласительной комиссии координаторы муниципальных программ сельского поселения обеспечивают включение мероприятий по реализации инициативных проектов в состав муниципальных программ сельского поселения.

8.2. Реализация инициативных проектов осуществляется на условиях софинансирования за счёт средств бюджета сельского поселения, инициативных платежей в объёме, предусмотренном инициативным проектом и (или) добровольного имущественного и (или) трудового участия в реализации инициативного проекта инициатора проекта собственными и (или) привлечёнными силами в объёме, предусмотренном инициативным проектом.

8.3. Инициатор проекта до начала его реализации за счёт средств бюджета сельского поселения обеспечивает внесение инициативных платежей в доход бюджета сельского поселения на основании договора пожертвования, заключенного с Администрацией поселения, и (или) заключает с Администрацией поселения договор добровольного пожертвования имущества и (или) договор на безвозмездное оказание услуг/выполнение работ, по реализации инициативного проекта.

8.4. Учёт инициативных платежей осуществляется отдельно по каждому проекту.

8.5. Контроль за целевым расходованием аккумулированных инициативных платежей осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

8.6. Контроль за ходом реализации инициативного проекта осуществляют координаторы муниципальных программ сельского поселения, в рамках которых предусмотрена реализация соответствующих инициативных проектов.

Инициаторы проекта, другие граждане, проживающие на территории сельского поселения, уполномоченные сходом, собранием или конференцией граждан, а также иные лица, определяемые законодательством Российской Федерации, вправе осуществлять общественный контроль за реализацией инициативного проекта в формах, не противоречащих законодательству Российской Федерации.

8.7. Инициаторы проекта или их представители принимают обязательное участие в приёмке результатов поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг.

Члены Согласительной комиссии вправе участвовать в приёмке результатов поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг.

8.8. Инициатор проекта, члены Согласительной комиссии имеют право на доступ к информации о ходе принятого к реализации инициативного проекта.

8.9. Координаторы муниципальных программ сельского поселения, в состав которых включены мероприятия по реализации инициативного проекта ежемесячно в срок не позднее 05 числа месяца, следующего за отчётным, направляют в бухгалтерию отчёт о ходе реализации инициативного проекта.

8.10. Координаторы муниципальных программ сельского поселения в срок до 31 декабря года, в котором был реализован инициативный проект, обеспечивают направление документов, подтверждающих окончание реализации инициативного проекта (акты приемки, акты выполненных работ, акты оказанных услуг, документы, подтверждающие оплату, протоколы собраний групп в целях проведения общественного контроля за реализацией проекта, фотографии и др.) в уполномоченный орган и бухгалтерию.

Раздел 9. Порядок расчета и возврата сумм инициативных платежей

9.1. В случае, если инициативный проект не был реализован либо в случае наличия остатка инициативных платежей по итогам реализации инициативного проекта, не использованных в целях реализации инициативного проекта, инициативные платежи подлежат возврату инициаторам проекта, осуществившим их перечисление в бюджет сельского поселения (далее - денежные средства, подлежащие возврату).

9.2. Размер денежных средств, подлежащих возврату инициаторам проекта, рассчитывается исходя из процентного соотношения софинансирования инициативного проекта.

9.3. Инициаторы проекта предоставляют заявление на возврат денежных средств с указанием банковских реквизитов в Администрацию поселения.

9.4. Администрация поселения в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления осуществляет возврат денежных средств.

Раздел 10. Общественный контроль за реализацией инициативного проекта

10.1. Инициаторы проекта, а также граждане, проживающие на территории муниципального образования, уполномоченные сходом, собранием или конференцией граждан, вправе осуществлять общественный контроль за реализацией соответствующего инициативного проекта в формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

10.2. Информация о рассмотрении инициативного проекта администрацией и его реализации, в том числе об использовании денежных средств, имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных лиц в его реализации, подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://www.попутная-адм.рф

10.3. Отчет администрации по итогам реализации инициативного проекта подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://www.попутная-адм.рф в течение 30 календарных дней со дня завершения реализации инициативного проекта.

Специалист по землеустройству

и градостроительству администрации

Попутненского сельского

поселения Отрадненского района Л.К.Капланян

Дата создания: 12-02-2024
Администрация Попутненского сельского поселения Отрадненского района


Адрес: 352251, Краснодарский край, Отрадненский район, ст. Попутная, ул. Ленина, д. № 75А
Телефон: 8(86144) 9-22-90
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: